Гарантия и сервисное обслуживание.
Ассортимент нашего интернет-магазина представлен сертифицированным товаром, на который предоставляется официальная гарантия производителя.
Срок гарантии определяется сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание продукции проводится в авторизированных сервисных центрах. Подтверждает наличие гарантийных обязательств гарантийный талон производителя и чек, подтверждающий покупку.
Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо предоставить:
-
Формулировка дефекта товара (предпочтительно в письменной форме);
-
Товар с дефектом;
-
Полную комплектацию товара;
-
Гарантийный талон (правильно и разборчиво заполненный, с указанием даты продажи, ФИО и подписью потребителя.)
-
Документ, подтверждающий факт покупки либо его копию (товарный чек, расходная накладная в случае приобретения через службу доставки)
Обмен и возврат.
Обмен или возврат товара, который был куплен в интернет-магазине ЖЖУК осуществляется в полном соответствии с "Законом о защите прав потребителей"
Если товар не подошёл по цвету, форме, характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению - его можно вернуть или обменять в течение 14 дней, при условии, что товара не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, пломбы, комплектация, а также документы, которые подтверждают факт покупки.
Необходимые документы для возврата товара :
-
чек;
-
пластиковая карта (в случае, если вы рассчитывались ею)
-
документ, который удостоверяет личность.
Негарантийные случаи.
При нарушении гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:
-
нарушения целостности гарантийных пломб;
-
наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате преднамеренных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил использования;
-
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
-
неправильного заполнения гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-
случайные повреждения (нанесенные клиентом);
-
повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
-
повреждения, которые возникли в результате небрежного использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, пыли, механических повреждений, попадания внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в сети;
-
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-
повреждение, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
При любых дополнительных вопросах по поводу гарантийного обслуживания или ремонта обращайтесь по бесплатному номеру - 0 800 202-848