Интернет-армия растет с каждым днем.
Кто-то здесь делает деньги, кто-то тратит, кто-то ищет информацию, а другие просто развлекаются.

Неважно, чем именно вы заняты, когда онлайн, но главное – статистика все учитывает.

Онлайн время

12,5 триллиона часов онлайн – таков результат пользователей за последний год.
Количество времени, которое мы проводим в интернете, продолжает расти: в среднем за прошлый год она увеличилась на 4 минуты в день (+1%). Может показаться, что это не так уж много, но если умножить на количество интернет-пользователей в мире, эти 4 дополнительных минуты в день будут равны более чем 5 миллиардам дополнительных дней использования интернета в 2022 году.

Однако многое зависит от географии. Больше времени онлайн в день проводят жители Южной Африки: интернет-пользователи ЮАР трудоспособного возраста говорят, что они тратят в среднем 10 часов 46 минут на использование устройств с выходом в интернет ежедневно.

Филиппинцы, бразильцы и колумбийцы не сильно отстают: среднестатистический пользователь интернета в этих странах проводит в сети более 10 часов в день.

На другом конце шкалы японцы, пользующиеся интернетом менее 4,5 часов в день.

Интересно отметить, что Китай тоже достаточно далеко в этом рейтинге: китайские интернет-пользователи утверждают, что они производят в сети в среднем 5 часов 15 минут в день.

Благодаря тому, что в среднем пользователи соцсетей тратят на них два часа 27 минут в день, на эти платформы приходится наибольшая доля всего времени, которое мы проводим онлайн – 35%.
Это значение также выросло за последний год, увеличившись на 2 минуты в день (+1,4%).
Однако с начала пандемии COVID-19 доля социальных сетей в интернете несколько снизилась.

Швидше за все це значною мірою пов'язано з тим, що за останні два роки люди освоїли безліч нових онлайн-занять, тому на соцмережі тепер доводиться трохи менша частка часу.

Зростання інтернет-аудиторії

Кількість інтернет-користувачів за останні 10 років збільшилася більш ніж удвічі — з 2,18 млрд. на початок 2012 року до 4,95 млрд. на початку 2022 року.

За останні 12 місяців кількість користувачів інтернету збільшилася на 192 мільйони людей, і річний приріст у 2021 році склав лише 4%.

А вот факты по регионам:
- Северная Корея имеет проникновение Интернета всего 0,06%, а в Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах аж 99% граждан имеют доступ.
- За последние 18 лет в Африке наблюдается значительное увеличение почти на 10 000%, а в Северной Америке – на 219%.
- Использование Интернета наиболее распространено в Северной Америке, а также в Северной и Западной Европе, где уровень распространения составляет более 90%, а в Центральной и Восточной Африке остается низким, менее 20%.

Рост аудитории социальных сетей
За последнее десятилетие аудитория соцсетей росла даже быстрее, чем аудитория интернета.

За последние 12 месяцев аудитория соцсетей выросла на 10,1%. Темпы роста в период с 2021 по 2022 год остаются выше уровня пандемии.

Для сравнения, за прошлый год в соцсетях зарегистрировались 424 миллиона пользователей, что соответствует в среднем более 1 млн новых пользователей в день или около 13 ½ новых пользователей каждую секунду.

Но даже при снижении темпов роста уже в 2022 году количество пользователей соцсетей будет эквивалентно 60% населения мира. А это очень большой охват.

Facebook – по-прежнему самая популярная социальная платформа.

Тем не менее, за последний год YouTube сократил отставание от Facebook: аудитория платформы растет почти вдвое быстрее, чем у Facebook. Сейчас YouTube насчитывает не менее 2,56 млрд активных пользователей, что составляет примерно 88% от общего количества пользователей Facebook, известного на данный момент.
По собственным данным Meta, более четверти миллиарда новых пользователей присоединились к Instagram за 2021 год, в результате чего к началу 2022 года глобальный рекламный охват платформы достиг почти 1,5 миллиарда пользователей.
Рекламная аудитория TikTok продолжает быстро расти. Последние данные, опубликованные в рекламных ресурсах Bytedance, показывают, что охват рекламы в TikTok увеличился на 60 млн пользователей (+7,3%) только за последние 90 дней, в результате чего к началу 2022 года глобальный рекламный охват платформы достиг примерно 885 млн.

Несмотря на то, что Facebook является популярной платформой социальных сетей на всех континентах, она сталкивается с жестким конкурентом в Северной Америке, где Pinterest заявляет о большом количестве пользователей в количестве 30,42%.

Вероятно, это связано с недавними скандалами, касающимися конфиденциальности пользователей, о которых более широко сообщалось в США, чем в других частях света.

И в этих цифрах нет ничего плохого.
Чем более образован человек, тем более он склонен использовать социальные медиа. Хотя для этого нет очевидных причин, это может быть связано с тем, что более образованные люди работают с компьютерами, сетью или маркетингом. Люди, имеющие диплом колледжа используют социальные сети в среднем на 10% больше, чем у тех, кто имеет низшее образование, и на 20% больше, чем те, кто имеет аттестат об окончании средней школы или подобных заведений.