Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА
Рама велосипеда SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ изготовлена из алюминия, имеет облегченный вес. Гидроформированные трубы позволяют изменять стандартную треугольную геометрию рамы, обеспечивая дополнительные ребра жесткости без наращивания объема материала. В дополнении с усиленными перьями получаем надежную конструкцию. Устойчивость к коррозии делает раму из алюминия долговечной и надежной, позволяя быстрее набирать скорость и уверенно преодолевать препятствия и неровности.
Геометрия рамы горная, но на такой раме будет комфортно кататься и продолжительное время. Рама крепкая, качественная, и одновременно стильная. Велосипед выпускается с рамой 19″, которая предназначена ростом райдера от 172 см до 180 см.
Амортизационная вилка сглаживает неравенства дороги
Амортизационная вилка SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ снижает ударную силу на велосипедиста, снижает тормозной эффект от неровностей дороги. Вы почувствуете комфортную езду по любому покрытию и бездорожью на более маневренном в управлении велосипеде.
Оптимальный ход вилки 100 мм велосипеда позволяет преодолевать большие препятствия, гасить сильные удары, развивать большую скорость на трамплинах, иметь удобную посадку во время скоростных спусков.
Настройка мягкости вилки (Reload) позволяет выставить жесткость амортизатора и учитывать массу велосипедиста во время езды для его удобства. Блокировка вилки (Lockout) будет полезна во время езды по шоссе или под гору. В этих обстоятельствах амортизация вилки не работает и вас не раскачивает, таким образом экономятся силы.
МАНЕВРЕНЫЕ И ЛЕГКИЕ КОЛЕСА
Велосипед SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ укомплектован двухстенными ободами из алюминиевого сплава. Такие ободья обладают повышенной надежностью и легкостью и подходят для любого стиля катания, позволяют развивать высокие скорости. Покрышки размером 27×2,125 с универсальным высоким протектором обеспечивают уверенное управление как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Втулки на колесах с влаго- и пылезащитой имеют усиленный фланец и гарантируют отличный накат.
Колеса на SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ с эксцентриками, что позволяет снимать и ставить колесо вспять без дополнительного оборудования.
Колесо 27,5″ легкое и маневренное как 26″, но одновременно эффективное и комфортное как 29″. На сегодняшний день 27,5″ колесо является эталоном универсальности и актуальным по техническим решениям.
БЫСТРОЕ И ТОЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ
Гарантией удовольствия от поездки на SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ и безопасности велосипеда выступает трансмиссия на 24 передачи.
Ручки переключения скоростей типа монетки в паре с переключателями SHIMANO удобны и просты в использовании и обслуживании. Они четко работают на переключение скоростей как во время ежедневного прогулочного катания по асфальту, так и по бездорожью. Такая система будет работоспособна практически в любых условиях: как во время дождя, так и в грязь. Она делает непроизвольное переключение, особенно в случае сильного тряски, когда вы крепко держите руль.
Высокий контроль тормозного усилия
Дисковые механические тормоза на SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ с диаметром ротора 160 мм гарантируют безопасную езду и короткий тормозной путь даже на мокрой дороге.
Поездки никогда не будут зависеть от погодных условий. Вы можете быть уверены в высокой эффективности торможения и не беспокоиться о состоянии обода колеса. Дисковые тормоза обладают высокой износостойкостью и не требуют постоянного обслуживания и настройки. Кроме того, механические дисковые тормоза можно отремонтировать в полевых условиях, конечно, если не повреждены жизненно важные их части.
Комфорт во время езды
Широкое седло средней степени жесткости SPARK LEGIONER 27,5″ ал19″ обеспечивает удобную посадку и комфортную езду. Суженый носик и крылья специальной формы не натирают внутреннюю поверхность бедер и позволяют легко перемещаться вперед-назад во время езды. Удобное седло гарантирует отсутствие усталости даже после продолжительного заезда.
Пластиковые легкосъемные крылья характеризуются обмысленной геометрией. Они обеспечивают эффективный отвод воды, направляя ее вниз или выбрасывая в сторону от велосипедиста.