График работы:

05.05.2024: 10:00 - 17:00

Пн-Пт: 9:00 - 20:00

Сб-Вс: 9:00 - 19:00

0
Мой заказ
Каталог
Желания
Добавьте товары в желания
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Характеристики
Класс Класический
Тип Мотоцикл
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность 15 л.с.
Рама Трубчатый каркас
Объем двигателя 197 см³
Объем масла в двигателе 1 л
Объем топливного бака 13.5 л
Пуск двигателя Электростарт/Кикстартер
Количество мест Двухместный
Система охлаждения Воздушная
Расход топлива, л/100 км 2.8 л
Максимальная скорость движения 115 км/час
Задние тормозные механизмы Дисковые
Передние тормозные механизмы Дисковые
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятникова с двумя амортизаторами
Тип коробки 5 ступінчаста
Количество передач 5 передач
Размер передних колес 90/90-17
Размер задних колес 120/80-17
Колесная база 1240 мм
Вес 117 кг
Размер 1945х710х1122 мм
Защита ног водителя Отсутствует
Задний багажник Отсутствует
Дополнительно Грузоподъемность, кг – 150
Высота по сидению водителя, мм – 780
Приборная панель – комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты.
Передняя оптика – фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Задняя оптика – задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания
Сидения - Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины
Блокировка поворота руля - Замок на стойке руля
Комплект инструмента (ЗИП) - Стандартный
Защитная накладка на глушителе.
Подножки водителя - Неоткидные
Подножки пассажира.
Дополнительно – гофрированные чехлы на стойках передней вилки

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя FT163FML
Номинальная мощность, кВт (л.с.) – 11,0/15,0
Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92
Тип охлаждения – Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 63,5, 62,2
Максимальные обороты коленчатого вала, об/мин – 7500
Количество и расположение клапанов – 2, верхнее
Расположение распределительного вала – Верхнее
Балансировочный вал – Нижний
Система подачи топлива - Самотек
Топливные фильтры - Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Воздушный фильтр – многоразовый поролоновый
Масляный фильтр - Полимерная сетка
Объем картера двигателя и коробки передач, л – 1,0
Тип моторной смазки - Полусинтетическая моторная смазка класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Коробка передач – Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление – механическое, многодисковое, в масляной ванне.
Тип стартера – Электростартер, кикстартер
Зажигание - Электронное, CDI
Привод заднего колеса - Цепная передача 14/40 открыта
Напряжение бортовой электросети, В – 12
Генератор, (напряжение, В)/(мощность, Вт) - 14/85
АКБ тип, емкость, А*час - Гелевая, 7

ШЕССИ
Рама – дуплексная, трубчатый каркас
Диск переднего колеса - Легкосплавный литой 5-спицевой.
Диск заднего колеса - Легкосплавный литой 5-спицевой
Подвеска переднего колеса.
Подвеска заднего колеса - Маятниковая с двумя амортизаторами.
Амортизаторы передние.
Амортизаторы задние - Пружинно-масляные.
Тормозная жидкость – DOT 3, DOT 4
Тип протектора, передний/задний - Дорожный универсальный асфальт/грунт
Комплектация Мотоцикл
Инструкция
Гарантия 12 месяцев
Страна производитель Китай
Характеристики и комплектация Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предупреждения.
Обмен и возврат Обмен и возврат в течении 14 дней после покупки, если товар в надлежащем качестве и в полной комплектации.
- М2
Описание

Описание мотоцикла SPARK SP200R-27

SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Цветовая гамма

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.

Спортивный образ

Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.

Функциональная оптика

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.

Панель приборов: максимальная информативность

Мотоцикл SPARK SP200R-27

На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.

Эргономика

Мотоцикл SPARK SP200R-27

В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.

Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.

Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Мотоцикл SPARK SP200R-27

Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.

Мотоцикл Spark SP200R-27 Черный

Нет в наличии
Код товара: 203594
0 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сроки доставки: 3-7 робочих дня. Подробнее здесь.

В магазины ЖУК (Смотреть карту)
Бесплатно
Новой Почтой (по Украине)
Стоимость доставки
До отделения
70 грн.
Доставка курьером
100 грн.
В поштомат
Бесплатно

    Оплата наличными при получении товара

    Онлайн оплата картой на сайте

    Безналичная оплата

Оплатите товар безналичным переводом на наш счет.

    Оплата частями от Монобанк

Оплатите товар в рассрочку через Монобанк.

    Оплата частями от А-банка

Оплатите товар частями через A-банк.

    Оплата частями от OTP банка

Выберите оплату частями через OTP банк.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх