Недавно нам было сложно даже на минуту представить свою жизнь без телевизора.

Благодаря его наличию мы могли приятно провести время по просмотру любимых телепередач. Но научно-технический прогресс не стоит на месте, что привело к появлению множества технических новинок.
Сегодня популярностью пользуются телефоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, с которых можно с легкостью смотреть видео и стриминговые сервисы.

Хотя еще около 40% людей остаются верными телевидению.
А подборка интересных фактов о нем будет интересна не только им.

Факт 1
Цветной телевизор менее вреден для зрения, чем его черно-белые аналоги: цвет облегчает восприятие картинки и снимает часть нагрузки с глазных мышц.

Факт 2
До 70-х годов технологии видеозаписи не позволяли производить качественную запись сюжетов, поэтому все программы и передачи выходили исключительно в прямом эфире.

Факт 3
Благодаря телесериалам о работе полиции преступники научились лучше замечать следы своих преступлений. Это было названо "Эффект CSI".

Факт 4
Больше всего в мире любят смотреть телевизор японцы. В среднем каждый японец смотрит телевизор около 9 часов в сутки. Для сравнения: латвийцы смотрят телевизор, в среднем чуть больше 3 часов в день.

Факт 5
Все считают, что самый длинный сериал – "Санта-Барбара", но это далеко не так. Самый длинный сериал – «Дорогой свет». Если у «Санта-Барбары» было 2 137 серий, то «Дорожный свет» — 15 762 серии. Этот сериал выходил на экраны с 1952 по 2009 год, его смотрело несколько поколений каждой семьи.

Факт 6
Невозможно представить телевидение без рекламы. Самый дорогой рекламный ролик, транслировавшийся по телевидению, снял всемирно известный бренд Chanel. К съемке привлекли актрису Николь Кидман.

Факт 7
Британская телепередача Top Gear, посвященная автомобилям, признана самым популярным телешоу в мире.

Факт 8
К своему 18-му дню рождения подросток в среднем становится свидетелем более 40 тысяч убийств, показанных в кино.

Факт 9
Знаменитый кинорежиссер Стивен Спилберг не позволял своим детям смотреть телевизор более часа в день, считая, что он негативно влияет на детскую психику.

Факт 10
Самым дорогим телевизионным контрактом есть контракт с Опро Уинфри. За шесть лет (с 1994 по 2000 год) он принес компании Харпо 300 миллионов долларов.

Все равно приятно или программы на телевидении, или многообразные фильмы смотреть на новеньком, конечно цветном, телевизоре.